Какие из китайских автомобилей имеют оцинковку и полноценный автомат

Тема статьи Китайские автомобили с оцинкованным кузовом список. Китайские авто с оцинкованным кузовомХолодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не. На каких китайских автомобилях цинкуют кузов. Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные. Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки. У Chery шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств в Китае, Сирии, Иране, Египте и Уругвае. У Chery самая большая среди китайских автомобилей доля рынка в России без учета суббрендов Omoda и Exeed. Это если говорить об иномарках без учета героических попыток АВТОВАЗа насытить российский рынок своими «LADA Granta и немножечко Vesta». Как со временем поведет себя «железо» автомобилей из КНР?

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021

Один из старейших автоконцернов Китая. В стране он занимает второе место по продажам и радует автолюбителей большим выбором моделей. Хотя изначально концерн выпускал только грузовые автомобили. Changan Automobile Group.

Данный бренд входит в двадцатку крупнейших в Китае. Он возник ещё в 19 веке и на сегодняшний день активно создаёт совместные предприятия с европейскими автоконцернами. Geely Automobile.

Компания базируется в Гонконге и входит в концерн Geely Holding Group. Сейчас она сосредоточена на выпуске электрокаров и гибридов. Dongfeng Motor Corporation.

Крупный китайские автобренд. Он возник во второй половине прошлого века, специализацией является коммерческий и легковой транспорт. Эксперты утверждают, что это — миф.

Ведь к 2023 году автопром КНР продвинулся далеко вперёд, и имеет смысл присмотреться к представленным моделям. Мы выделили 5 причин, по которым стоит выбрать китайскую машину: Большой выбор моделей. Китайские автоконцерны как никто другой умеют радовать широким модельным рядом.

Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 — это компактный кроссовер, который сочетает в себе прекрасный внешний вид и современные технологии. Он имеет просторный салон и современные возможности связи и развлечений. Он предлагает комфортабельный салон, просторный багажник и надежную производительность. Он имеет современный интерьер с инновационными возможностями и экологически чистым характером. Это лишь некоторые из популярных моделей оцинкованных китайских автомобилей, которые предлагают иностранным покупателям качество, комфорт и надежность по доступной цене. Преимущества оцинкованных китайских автомобилей перед другими марками Китай является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и многие из их моделей отличаются высоким качеством и конкурентоспособными ценами. Однако, одним из главных преимуществ китайских автомобилей перед другими марками является наличие оцинкованного кузова. Оцинкованный кузов обладает рядом преимуществ.

Во-первых, он обеспечивает дополнительную защиту от коррозии и ржавчины. Оцинкованное покрытие позволяет автомобилю выдерживать агрессивные воздействия окружающей среды, такие как соль на дорогах в зимнее время или химические реагенты. Во-вторых, оцинкование делает кузов более прочным и долговечным. Оцинкованные детали менее подвержены повреждениям и вздутым пятнам. Это особенно актуально при столкновениях или авариях, где оцинкованная конструкция может предотвратить серьезные повреждения кузова и повысить безопасность пассажиров. Кроме того, оцинкованный кузов имеет более привлекательный внешний вид. Он остается блестящим и новым дольше, чем обычный кузов, что делает автомобиль более привлекательным при продаже или обмене на новую модель. В заключение, оцинкованные китайские автомобили выгодно отличаются на фоне других марок автомобилей благодаря доступной цене и высокому качеству кузова.

Они предлагают надежность, безопасность и долговечность, что делает их отличным выбором для покупателей. Цены и характеристики оцинкованных китайских автомобилей в России Оцинкованные китайские автомобили становятся все более популярными на рынке в России. У них есть несколько преимуществ, которые привлекают покупателей. Одно из основных преимуществ — это цена.

Тут оцинкованы капот, передние крылья и стойки, нижняя часть дверей и дверные проёмы, задние крылья и крышка багажника — как снаружи, так и внутри. Не оцинкованы крыша, проём багажника и, увы, «стаканы» передних стоек. Естественно, отсутствие оцинковки вовсе не значит, что автомобиль начнет гнить уже после первой российской зимы, ведь на состояние кузова влияет и окраска, и антикоррозийная обработка, и условия эксплуатации. Однако общеизвестно, что детали с оцинковкой гораздо лучше противостоят коррозии.

Общего знаменателя у них нет — одни в неё свято верят, другие не очень и особенно это касается недорогих моделей авто. В принципе, любой металл подвергается окислению, даже если на него было нанесено защитное покрытие. Оцинкованный кузов вроде бы и лучше защищён от коррозии, но её следы всё же там появляются, только не так быстро. В принципе, на это максимально влияют особенности эксплуатации, которые ведут к появлению на поверхности кузова царапин, оголяющих металл, и тут уже оцинковка вряд ли спасёт. Насколько качественная оцинковка китайских автомобилей? Зная, каким качеством нас зачастую «радуют» азиатские братья, вопрос очень даже актуальный. Приведённая далее информация немного прольёт свет на сложившуюся ситуацию, однако могут присутствовать и отличия, в зависимости от места изготовления и года производства авто. Так вот, первые имеют посредственную оцинковку — для галочки. Кроме того, кузов обрабатывается не полностью, а только те участки, которые страдают от нападок коррозии больше всего. Если влага всё-таки доберётся до нужных мест, серьёзной защиты ожидать не стоит, поэтому и гарантию от сквозной коррозии производитель даёт на малый срок — как правило, всего 2-3 года.

Какие китайские кроссоверы оцинкованы

Их каркас тоже производят из оцинкованной стали, а после сборки каркас погружается в электролит, содержащий цинк для того, чтобы добавить еще один защитный слой. После этого поверхность автомобиля грунтуют и красят. В этой статье мы рассмотрим список лучших моделей китайских автомобилей с оцинкованным кузовом, которые заслужили положительные отзывы владельцев и экспертов. Оцинкованные китайские автомобили для России, не многочисленны и далее я приведу вам список китайских авто с оцинкованным кузовом, которым 100% можно доверять. Каждый из представленных автомобилей обладает необходимыми характеристиками, которые присущи современному городскому транспортному средству. Оцинкованный кузов характеризуется долговечностью и высокой прочностью. Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую.

Самые качественно собранные китайские автомобили, представленные на российском рынке

Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки. Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие. Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет. Их каркас тоже производят из оцинкованной стали, а после сборки каркас погружается в электролит, содержащий цинк для того, чтобы добавить еще один защитный слой. После этого поверхность автомобиля грунтуют и красят. Проверили ещё 17 Китайских моделей на предмет оцинковки! Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств. Китайские автомобили с оцинкованным кузовом предлагают привлекательные преимущества в виде хорошего соотношения цены и качества, повышенной стойкости к коррозии и современных функций.

Китайские авто с оцинкованным кузовом список

Неблагоприятно воздействие на вашего железного коня оказывают резкие перепады температурного режима, УФ-лучи, влажность воздуха. Реактивы на дорогах. В зимний период в крупных городах дорожные службы проводят обработку дорог песчано-солевой смесью, которая помогает избавиться от гололеда, но вместе с тем способна нанести серьезный вред внешний металлическим деталям и кузову. Некачественная покраска, недобросовестно выполненные ремонтные работы, сколы и повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства. Ненадлежащий уход. Как предотвратить появление ржавчины на металле Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто — обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.

Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять. Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры: ортофосфорная кислота — не только убивает ржавчину, но и проникает в структуру металла, укрепляя его стойкость к ржавчине; преобразователи ржавчины — упрощают очистку проржавленных поверхностей и создает защитную пленку; мощные ингибиторы — покрывают железо водонепроницаемой пленкой и защищают его от неблагоприятных погодных условий длительное время. Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами. Народные средства — «Кока-Кола», керосино-парафинный раствор или чистящий Cillit лучше не использовать — металл и ЛКП ведут себя под их воздействием малопредсказуемо, и как удалители ржавчины они сомнительны. В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе.

Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное. Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства. Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии. Методы оцинковки автомобилей Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом — непростая задача.

А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области. Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование.

Несмотря на недостатки по эргономике например, короткие подушки сидений, небольшой диапазон регулировок ; традиционно маленькие багажники и некоторые вопросы к надежности.

У многих китайских автомобилей до сих пор быстро проседают пружины задней подвески. Завышенные цены мешают сегодня, в первую очередь, росту популярности в России. Хотя мифы о китайских машинах сегодня не соответствуют действительности, польза от этих «страшилок» определенно есть. Хотя бы в том, что производители из КНР прикладывают немало сил, чтобы делом побороть стереотипы.

А нам, покупателям, это только на руку. Из какого металла делают китайские автомобили Две трети россиян почти каждый день стоят в пробках и злятся на «обочечников»: опрос Авто. Продажи китайских машин на нашем рынке растут с каждым годом, а сборка самых популярных из них уже налажена на местных заводах. Расширяется и модельный ряд, доступный российским покупателям.

Рассказываем, как устроены эти автомобили и насколько современна их конструкция. Великая китайская эволюция Первая волна китайских автомобилей пришла на российский рынок ещё лет 10—15 назад, но тогда они вызывали немало вопросов. А ещё заслужили далеко не лучшую репутацию техники, которая небрежно сделана, быстро изнашивается и ломается. Всё это усугублялось серьёзными проблемами с запчастями и обслуживанием.

Большинство тогдашних машин из Китая копировали не только дизайн, но и устаревшую техническую начинку европейских или японских моделей — одни по лицензии, другие без разрешения «первоисточников». При этом китайцы заимствовали чужие решения с одним очень важным нюансом: они старались максимально удешевить исходную конструкцию. Или просто не имели возможность скопировать правильные технологии изготовления сложных и важных узлов. Поэтому даже лицензионные двигатели и трансмиссии нередко собирались из комплектующих нелучшего качества, что сказывалось как на ресурсе агрегатов, так и на частоте и непредсказуемости поломок.

Но за прошедшие годы китайский автопром превратился из догоняющего в мирового лидера по объёмам производства! И одновременно с количественными показателями росли и качественные — надёжность автомобилей из Поднебесной стремительно повышается. Разница между первыми моделями, которые поставлялись в Россию 10 лет назад, и теми, что продаются сейчас, — колоссальная. В чём секрет столь быстрой эволюции?

В огромных финансовых ресурсах китайских производителей в сочетании с грамотным направлением развития. Сегодня многие компании в Китае имеют возможность получить доступ к самым современным технологиям. Для этого к работе над новыми моделями привлекаются ведущие инженеры, дизайнеры и конструкторы, а также целые фирмы, занимающиеся созданием автомобилей или их агрегатов. А некоторые китайские компании стали совладельцами известных европейских автомобильных брендов и активно используют их инженерные ресурсы.

Поэтому в конструкции современных китайских автомобилей чувствуется именно европейская инженерная школа. Вот как, например, выглядит конструкция типичного кроссовера из Китая — а именно такие машины в основном и продаются в России: Мотор: бензиновый турбированный, объёмом 1,5—2 литра, установленный поперечно. Атмосферные моторы быстро уходят в прошлое, а дизели и вовсе не встречаются — говорят, в Китае они ассоциируются только с коммерческой техникой. Коробка передач: вариатор или преселективный «робот» , причём с «мокрыми» сцеплениями.

Они оказываются более живучими в условиях пробок, которых хватает и в китайских городах. Трансмиссия: передние ведущие колёса в базовой комплектации. Полный привод считается в Китае почти роскошью, его устанавливают на более «статусные» кроссоверы. А чаще он недоступен даже в качестве опции.

В качестве компонентов для производства двигателей, коробок передач, тормозов или электроники во многих случаях выбирают продукцию известных мировых поставщиков. А нередко китайские автогиганты и целиком используют готовые агрегаты именитых производителей. За примерами далеко ходить не надо — достаточно посмотреть на конструкцию кроссоверов тех брендов, что представлены в России. Changan На нашем рынке эта компания пока смотрится скромно: за 2021 год она продала около 4 тысяч автомобилей.

Но на домашнем рынке Changan, принадлежащий государству, входит в число крупнейших автопроизводителей. У них непосредственный впрыск топлива, масляный насос переменной производительности с электронным управлением, твинскрольная турбина Garrett, цепной привод ГРМ тоже именитой марки BorgWarner, форсунки Bosch. Семиступенчатая преселективная коробка передач — тоже собственной разработки, но «мокрые» сцепления для неё поставляет известная фирма BorgWarner. Что нужно знать о китайских машинах Когда я вижу в потоке машин незнакомую модель, всегда думаю: «Наверняка это какой-нибудь очередной китаец».

Почти 15 лет в России китайские автомобили покупали плохо, но за последние три года ситуация изменилась. И если раньше это была альтернатива «Автовазу», то теперь конкуренты китайских автомобилей на российском рынке — корейские и японские автомобили. Дизайн, привлекательный вид и множество электронных ассистентов — сильная сторона современных китайских машин. Но надежность агрегатов, устойчивость кузова к коррозии и безопасность при авариях важнее.

Эти критерии сложно оценить в автосалоне при покупке, особенно для новой модели на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее многое можно спрогнозировать.

Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет. Отметим, что до 1999 года оцинковка кузовных деталей вообще не применялась.

И только с 2009 года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования. Частичное покрытие кузовных деталей используется и в Ижевске, и на Ульяновском автозаводе. К сожалению, ради удешевления продукции применяется технология холодного цинкования, которая не обеспечивает должную защиту металла. После повреждения ЛКП в таких местах, если не предпринять срочных мер, процесс окисления запускается достаточно быстро. Лада Веста Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования.

Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки. Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке. LADA Granta Эта модель уже современнее предыдущих, так как 30 процентов её кузова уже изготовлено из оцинкованной листовой стали. Кроме того, вся машина прошла обработку горячим цинком с двух сторон. А версия модели в кузове лифтбек имеет дополнительную обработку днища. УАЗ «Патриот» Начиная с 2014 года на заводе стали применять новую технологию нанесения цинка, кузов полностью погружают в специальную ванну.

Также начали применять катафорезный грунт. Всё это позволило значительно улучшить коррозионную стойкость автомобилей. Лада Ларгус У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша. Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию.

Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов. Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно. Зарубежные автомобили Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад.

Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет. Audi А6 Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов. Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания. Фольксваген Гольф Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия. Опель Астра, начиная с поколения H Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах. Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов.

По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод. BMW и Мерседес Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком.

При длине 4.

Машина спроектирована на полноприводной фаре без отключаемой задней оси. Коробка передач — только механическая. Радиаторная решетка имеет нестандартную конфигурацию. В качестве кузовных материалов использовались высокопрочные сорта металлов, обладающие улучшенными эксплуатационными свойствами и износоустойчивостью.

Это положительно влияет на общее качество сборки и престижность автомобиля. С обзором Geely Emgrand X7 4G20 2. Линии оптики спереди и сзади выглядят агрессивно и солидно. На бампере можно обнаружить фирменную штамповку, которая встречается на более дорогих моделях европейского и американского автопрома.

Китайский автомобиль Great Wall Hover H5 обладает вместительным багажником. В стандартной компоновке его объем составляет 810 литров, но если сложить второй ряд сидений, то он возрастет до 2074 литров. На панели водителя можно обнаружить широкоугольный экран для управления мультимедийным комплексом и просмотра важной информации о состоянии ТС.

Китайцы назвали самые «нержавеющие» модели своих машин

Китайские авто с оцинкованным кузовом: перечень с 2020-2021 гг. Китайские производители до сих пор экспериментируют с оцинковкой. Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие. Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет. Раз подержанные китайские авто покупают все чаще, может, и правда не так они страшны? Рассмотрим подробнее вопрос падения цены, частоты смены владельцев, ликвидности, состояния кузова, узлов и агрегатов у китайских машин. Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью: Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку.

Какие китайские автомобили с оцинкованным кузовом

Китайские авто с оцинкованным кузовом список - Частичная оцинковка. Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку.
Китайские авто с оцинкованным кузовом список - Наши права Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали. Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова.
Марки китайских автомобилей с оцинкованным кузовом Дешевые машины с оцинкованным кузовом список. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку.

Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам

По крайней мере, это касается уже упомянутых бюджетных моделей, когда данной процедуре были подвержены лишь некоторые элементы кузова. Чтобы не купить кота в мешке, при выборе машины рекомендуется обратить внимание на модели, производимые такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и VW Group. Они славятся хорошими протекторными свойствами, а для выбора по определённым критериям например, цена представлен большой список. Какие оцинкованные автомобили обладают хорошей защитой, помимо немецких?

Hyundai Creta все еще самое популярное авто России: названы лучшие кроссоверы рынка Автоновости Для того, чтобы автомобиль избавился от главной проблемы китайских автомобилей, конструкторы разработали целый ряд мер по изготовлению каркаса. Первый шаг — горячее фосфатирование, помогает достичь устойчивости к ржавчине. Закрепляют результат катафорез и воскование.

После этого деталь отправляется на покраску, где используется немецкое сырье. Таким образом, Atlas получил высокие оценки в тестировании лакокрасочных материалов и устойчивости к ржавчине даже в российских условиях. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка.

Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм. Результат после 40 часов в соляном тумане равносильно пяти годам эксплуатации.

Chery Tiggo 7 и Tiggo 4 Этого производителя нельзя назвать «штамповщиком» бюджетных авто.

Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм. Машины Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: «оцинкован кузов или нет? Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре. Если попытаться обобщить, то можно заметить вот какую вещь: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё, как всегда: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но радует во всей этой истории то, что теперь уже нельзя взять и обобщить, что, мол, все китайцы ржавеют и гниют. Не все, как я выяснил.

Самые популярные автомобили с оцинкованным кузовом Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали. В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок. Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок и тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка. Но не все так хорошо, как кажется.

Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет. Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки. Проведённые независимые испытания показали, что противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана. Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши.

Тем не менее, на тестах крыша показала результаты лучшие, чем у многих иномарок. Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке. Треть по массе кузовных деталей в этой модели оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом. У этого из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Тут оцинкованы капот, передние крылья и стойки, нижняя часть дверей и дверные проёмы, задние крылья и крышка багажника — как снаружи, так и внутри. Не оцинкованы крыша, проём багажника и, увы, «стаканы» передних стоек. Естественно, отсутствие оцинковки вовсе не значит, что автомобиль начнет гнить уже после первой российской зимы, ведь на состояние кузова влияет и окраска, и антикоррозийная обработка, и условия эксплуатации. Однако общеизвестно, что детали с оцинковкой гораздо лучше противостоят коррозии.

Первая серийная модель выпущена в марте 2019 года, продажи в России начались в декабре 2021. За весь 2022 год в России было продано 13 686 автомобилей. Самый бюджетный из Exeed — LX, в Петербурге цены у официальных дилеров стартуют от 2,369 млн рублей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем на 147 лошадиных сил, вариатором и передним приводом. Автомобиль оснащен передними и задними светодиодными фонарями, спортивным спойлером и кожаным салоном. Стекла по периметру отделаны хромом, зеркала заднего вида регулируются в 6 направлениях. Построен на базе платформы T1X, как у Chery Tiggo 7, имеет полностью независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади, дисковые тормоза. В длину кроссовер 4533 мм, в ширину 1848 и в высоту 1690. Колесная база 1650, клиренс 185. Объем багажника 412 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1113. Причем в Китае кроссовер с молодежным дизайном продается под основной маркой, в Россию же ее везут как представителя отдельного суббренда «Омода», которая отличается от исходника только логотипами. В Китае производство было запущено в феврале 2022 года, в РФ продажи запустили в ноябре.

ТОП-3 автомобиля из Китая с хорошей оцинковкой кузова

«Из новых автомобилей, доступных на российском авторынке, наименее подвержены возникновению коррозии такие модели китайского автопрома, как Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas», — сказал Житнухин. В статье рассмотрен список самых качественно собранных китайских автомобилей (кроссоверов и седанов), которые представлены на российском рынке, а также рассказано про ключевые нюансы и особенности выбора качественного “китайца” в России. Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала. Если вы не знаете, какой вариант выбрать, присмотритесь к тем авто, которые мы включили в рейтинг лучших китайских машин 2024 года в России. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2023 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Оцинкованные китайские автомобили для России, не многочисленны и далее я приведу вам список китайских авто с оцинкованным кузовом, которым 100% можно доверять.

Китайцы назвали самые «нержавеющие» модели своих машин

Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021 Оцинкованные автомобили имеют покрытие из цинка, которое предотвращает ржавление и повреждение кузова. Китайская автомобильная промышленность быстро развивается, и сейчас на рынке можно найти несколько китайских автомобилей, которые полностью оцинкованы.
Лучшие китайские автомобили с оцинкованным кузовом в России на 2022 год: рейтинг и обзор ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии При выборе автомобиля одним из критериев становится их долговечность и.
ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии Это если говорить об иномарках без учета героических попыток АВТОВАЗа насытить российский рынок своими «LADA Granta и немножечко Vesta». Как со временем поведет себя «железо» автомобилей из КНР?
Китайские автомобили с оцинкованным кузовом список - Автомобильный журнал - Тема статьи Китайские автомобили с оцинкованным кузовом список. Китайские авто с оцинкованным кузовомХолодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не.

Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам

Какие Китайцы Оцинкованы? Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.
Китайские машины с оцинкованным кузовом 2021 | - «Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей — Российская газета. В этой статье мы рассмотрим, какие китайские автомобили имеют оцинкованный кузов, и предоставим вам список моделей для.
Список китайских автомобилей с оцинкованным кузовом Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.
Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам Что касается конкретных марок и моделей, то пока китайские автомобили не самый дешевый вариант, доступный на рынке. Их выбирают больше за какие-то выдающиеся характеристики, а не за низкую цену (как это было в эпоху Chery Amulet).
Китайские автомобили с полной оцинковкой Современный рынок китайских автомобилей предлагает различные модели с оцинкованными кузовами, что способствует повышению их долговечности и защиты от коррозии. Ниже приведен список китайских авто с оцинкованным кузовом.

Топ-10 лучших китайских автомобилей с оцинкованными кузовами, доступных в России в 2022 году

В наших условиях эксплуатации они подвергаются повышенным нагрузкам из-за влажности, реагентов на дорогах и других негативных факторов. По поводу качества металла у современных китайских автомобилей давно ходят споры. Примерно оценить этот параметр позволяет изучение технологий оцинковки и гарантийных обязательств производителя. Низкая коррозийная стойкость — один из ключевых недостатков китайских автомобилей нулевых и начала десятых годов. В технической части производители из Поднебесной использовали проверенные решения от крупных компаний, но качество кузовных элементов оставляло желать лучшего.

Уже спустя два-три года активной эксплуатации автомобиля на наших дорогах появлялись очаги коррозии, и даже регулярная обработка не всегда позволяла защититься от воздействия окружающей среды. Сложно отрицать, что с тех пор китайский автопром шагнул вперёд. Интерьер и экстерьер во многом не уступают мировым производителям, но некоторые аспекты по-прежнему остаются загадкой. Прошло не так много времени, чтобы оценить ресурс отдельных комплектующих и коррозийную стойкость металла.

При этом, многим потребителям эта информация нужна уже сейчас, и для оценки качества кузовных элементов придётся провести ряд замеров. В качестве объектов для исследования возьмём автомобили от трёх самых популярных китайских марок на нашем рынке: Chery, Haval и Geely.

Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года.

Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому.

Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да!

Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J.

Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184.

В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J. Power колебался в диапазоне 150—180 единиц, что, вероятно, связано с улучшением качества с одной стороны и с усложнением китайских машин с другой а последнее обычно приводит к росту числа нареканий.

Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network. В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок.

В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное. Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства. Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии. Методы оцинковки автомобилей Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом — непростая задача. А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области.

Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование. Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства. Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет. Существует 6-7 методов нанесения на стальную поверхность цинкового покрытия, но в автомобилестроении используется только три из них: метод горячей оцинковки; гальваническая обработка кузова ТС; холодная оцинковка. Отметим, что последний способ используется преимущественно в кустарных условиях. Автомобилестроители предпочитают гальванизацию и горячее цинкование, при этом термический метод с точки зрения надёжности, качества и долговечности покрытия считается более предпочтительным по следующим причинам: при горячем методе обработки сопротивляемость металла коррозионным процессам сохраняется более продолжительное время 15 лет и более, чем толще слой цинка — тем больше этот показатель ; доказано, что стойкость к окислению оцинкованного с использованием термической обработки покрытия примерно вчетверо выше, нежели у гальванического метода; гораздо более устойчив кузов автомобиля, оцинкованный горячим способом, и к различным механическим воздействиям, сохраняя это свойство на протяжении всего срока эксплуатации; такое защитное цинкосодержащее покрытие способно на локальных участках регенерировать восстанавливаться. Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью.

Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели. Считается, что цинк, находящийся в слое грунтовки, достаточно слабо защищает металл от окисления при глубоких повреждениях краски. И вообще многие автопроизводители лукавят, сообщая об оцинкованном кузове. В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей. При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь. Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» — при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.

Если два металла находятся рядом друг с другом, то один окисляет другой. На страницу 1, 2 След. Ответить с цитатой В предыдущей эхе так не кто и не смог ответить на сколько это реальность или маркетиноговые уловки…. Хоть сами занимаеся стеной. ТОП-3 китайских автомобиля с оцинкованным кузовом, не поддающихся коррозии В итоге, благодаря стараниям инженеров, автомобиль остается выносливым даже в российских условиях. Еще один производитель как бюджетных, так и премиальных автомобилей, мощности которого находятся в Китае. Автомобили компании сочетают в себе бюджетную стоимость, богатое оснащение и качество комплектующих, а потому они пользуются спросом у автолюбителей. Кроссоверы компании линейки Tiggo надежно защищены от коррозии, а лучшими среди них считаются модели Tiggo 7 и Tiggo 4. Про оцинковку китайских машин. Какие «китайцы» ржавеют, а какие хорошо оцинкованы К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть. Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше хотя не все и как раз об этом я расскажу. Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь. Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию порой противоречивую я собирал по крупицам из открытых источников. Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки Россия, Китай, Белоруссия , от завода-производителя и от года выпуска машины. Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы что уже хорошо скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит. У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года. А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП. Хавейл официально заявляет, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом, их погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк пристает к металлу и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же. Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в приницпе в это верится, потому что проблем с металлом у машин нет. У Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы Tiggo 2, 3, 5 оцинковываются частично хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка.

Ищем ОЦИНКОВКУ! Чери, Жак,Чан Ган, ФАВ, ГРАНТА, Рено Каптур, ДАСТЕР, ВЕСТА

Haval даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет вне зависимости от пробега. Однако, для её сохранения нужно ежегодно посещать официального дилера с целью осмотра кузова. У Geely Coolray мы видим схожую ситуацию с Tiggo 4 Pro. Здесь используется холодная технология оцинковки, а капот и крыша покрыты только катафорезным грунтом. Гарантийные обязательства относительно сквозной коррозии сохраняются в течение 3 лет или 100 000 км пробега. При этом, на значительно более дорогой модели Tugella мы видим аналогичную ситуацию. Безусловно, современные китайские автомобили шагнули вперёд и с точки зрения качества кузовных элементов. Но мы также видим, что отдельные элементы кузова не обрабатываются для снижения себестоимости, а на бюджетных моделях используются дешёвые способы обработки. Гарантийные обязательства тоже говорят о многом: если VAG при использовании гальванической технологии даёт гарантию на сквозную коррозию 12 лет, то Haval лишь 6. Практика показывает, что холодной оцинковки хватит примерно на 5 лет бережной эксплуатации автомобиля, поэтому бюджетные модели настоятельно рекомендуется защищать дополнительно.

В противном случае, спустя этот срок начнут появляться очаги коррозии как на видных местах, так и в скрытых полостях.

Для отделки использованы качественные материалы. Водительские кресла оснащены электроприводом и обтянуты добротной кожей.

Радует наличие эргономичного и многофункционального руля. Под капотом спрятался мощный двигатель с 184 л. Расход топлива у этой модели достаточно высокий — около 9 литров на 100 км.

Открыть комплектации Chery Tiggo 7 Несмотря на тот факт, что этому производителю потребовалось около 10 лет, чтобы создать современный автомобиль, многие водители всё равно рады результату. Перед вами полноценное европейское транспортное средство с адекватными техническими характеристиками. Для оформления салона были привлечены европейские и американские инженеры.

На заднем ряду установлены воздуховоды вентиляции, которые позволяют быстро избавиться от запаха пластика. Просторный салон и наличие технологии электрического регулятора для водительского кресла. Для машины была сделана улучшенная шумоизоляция.

В салоне всё ещё чувствуется знакомый, но неприятный запах пластика. Открыть комплектации Chery Tiggo 4 Эта машина относится к категории компактного городского кроссовера. Создаётся впечатление, что с каждой моделью этот производитель добивается лучшего результата.

Перед вами паркетник с хорошей динамикой, что важно в условиях городской езды. Преимущество: Внешне машина выглядит гармонично и утончённо — заметно, что изготовитель решил сделать что-то своё.

Caravelle, Jetta, Passat, Polo, Beetle, Lupo, Scirocco, Bora, Multivan, Sharan, Transporter, Caddy, Golf, Vento Итог :Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины при обычных условиях эксплуатации , коррозия кузова проходит в начальной стадии Полная Гальваническая оцинковка, погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка 9 — 15 мкм модели с 2000 г. Итог: Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины при обычных условиях эксплуатации Коррозия отсутствует, если машина не подвергалась ударам и царапинам. Какие Лады оцинкованы? Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении. Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина.

Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются? Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки. Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются. Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить. Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование — металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком. Данный метод используют крупные производители. АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии.

На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя. Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску. Модели Лада с оцинкованным кузовом Точных сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не раскрывает. Называются разные показатели, однако официальных подтверждений им нет.

Очередной китайский изготовитель как недорогих машин, так и автомобилей класса Премиум. Транспортные средства концерна совмещают в себе доступную цену, отличную оснащенность и качество составляющих, поэтому их очень любят автомобилисты. Кузовные элементы автомобилей при создании частично проходят гальваническое обрабатывание. Другие образцы линейки, по результатам теста, хуже защищены и у них есть вероятность появления дефектов в местах контакта с водой. Стойкость к возникновению ржавчины — главнейший из критериев при покупке авто. Все автомобилисты желают иметь не только машину, которая хорошо оснащена, но у ту, у которой кузов не "развалится" после первого года владения. Некоторые автопроизводители из Китая смогли уделить этому вопросу необходимое внимание, проведя оцинковку кузова своих автомобилей и сумев защитить их от действия отрицательных факторов, например, воды. Делая статью об оцинковке кузовов, в дальнейшем описывая каждую модель даже упоминания нет о том оцинкован ли кузов этого авто и каким способом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий